Возврат товаров ненадлежащего качества и гарантийное обслуживание
В случае обнаружения вами брака, вам необходимо:
- Отправить нам фотографию продукта, на которой виден брак, фото упаковки заказа и этикетки товара на электронную почту , а также приложить к письму номер заказа и подробное описание брака.
- C Вами свяжется наш менеджер для разрешения ситуации.
- В случае подтверждения брака Вы вправе запросить:
- Возврат уплаченных за товар средств
- Возврат части стоимости товара
- Замену некачественного товара
- В случае возврата или замены товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за наш счет.
Возврат товаров надлежащего качества.
Если качество товара является надлежащим, и Вы решили вернуть его по любой из причин, то можете отправить товар обратно в течение 14 дней с момента получения заказа.
При этом надо учесть, что товары надлежащего качества из данных категорий обмену и возврату не подлежат (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55):
-
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
-
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары
-
Парфюмерно-косметические товары
- Товары бытовой химии
Важным условием при возврате товара надлежащего качества является сохранения его товарного вида и потребительских свойств (как то: наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков, отсутствие следов эксплуатации и носки).
При положительном решении вашего запроса мы произведем возврат или обмен товара.
Однако стоимость обратной пересылки и доставки заказа оплачивается клиентом.
Передача товара в магазин
Вернуть товар ненадлежащего и надлежащего качества можно обратившись напрямую в магазин по адресу г.Челябинск, ул.Елькина 63в.
Сроки возврата денежных средств.
Денежные средства мы возвращаем в зависимости от способа оплаты вами заказа. При оплате банковской картой возврат возможен только на карту, с которой была произведена оплата.
По факту прохождения экспертизы по вашему обращению, наши менеджеры свяжутся с вами в будний день в течение 10 рабочих дней после получения товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3х рабочих дней после положительного решения экспертизы.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.