Авторизация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.

Гарантия


Возврат товаров ненадлежащего качества и гарантийное обслуживание

В случае обнаружения вами брака, вам необходимо:
  • Отправить нам фотографию продукта, на которой виден брак, фото упаковки заказа и этикетки товара на электронную почту , а также приложить к письму номер заказа и подробное описание брака.
  • C Вами свяжется наш менеджер для разрешения ситуации.
  • В случае подтверждения брака Вы вправе запросить:
    • Возврат уплаченных за товар средств
    • Возврат части стоимости товара
    • Замену некачественного товара
  • В случае возврата или замены товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за наш счет.

Возврат товаров надлежащего качества.

Если качество товара является надлежащим, и Вы решили вернуть его по любой из причин, то можете отправить товар обратно в течение 14 дней с момента получения заказа.
При этом надо учесть, что товары надлежащего качества из данных категорий обмену и возврату не подлежат (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55):
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары 
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Товары бытовой химии
Важным условием при возврате товара надлежащего качества является сохранения его товарного вида и потребительских свойств (как то: наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков, отсутствие следов эксплуатации и носки). 
При положительном решении вашего запроса мы произведем возврат или обмен товара.
Однако стоимость обратной пересылки и доставки заказа оплачивается клиентом.

Передача товара в магазин

Вернуть товар ненадлежащего и надлежащего качества можно обратившись напрямую в магазин по адресу г.Челябинск, ул.Елькина 63в.

Сроки возврата денежных средств.

Денежные средства мы возвращаем в зависимости от способа оплаты вами заказа. При оплате банковской картой возврат возможен только на карту, с которой была произведена оплата.
По факту прохождения экспертизы по вашему обращению, наши менеджеры свяжутся с вами в будний день  в течение 10 рабочих дней после получения товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3х рабочих дней после положительного решения экспертизы.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Авторизация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.